Официальное сообщество колледжа Вконтакте

Изменение расписания
Система дистанционного обучения колледжа

Система дистанционного обучения Псковского агротехнического колледжа

Библиотека

PROFобразование

Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей "Вега"

Ресурсный центр

Ресурсный центр по подготовке кадров для АПК Псковской области

Билет в будущее

Билет в будущее

Региональное отделение ВСКС

Студенческий спортивный клуб

Юнармия

Волонтёры

Статистика

Интегрированный открытый урок: "Большая игра"

23.03.2022
В рамках недели финансовой грамотности, в Псковском агротехническом колледже, в группе 11-11 (отделение механизации), прошел интегрированный урок по информатике и основам финансовой грамотности на тему: "Большая игра".
В рамках урока студент-юнармеец группы Базылев Денис представил защиту своего индивидуального проекта по информатике: "Алгоритм собирания кубика-Рубика. Мастер-класс" и дан старт финальному этапу соревнований по скоростной сборке Кубика-Рубика.
На уроке были представлены новые формы, методы и приемы обучения с целью увеличения мотивации студентов к образовательному процессу.
Две команды "Юнармейцы" и " Механизаторы" сыграли в шахматную викторину, вспомнили давно забытые ими на листочках в клеточку "Морской бой" и "Крестики-Нолики".
Педагоги колледжа постоянно ищут способы оживления урока, стараются разнообразить формы объяснения и обратной связи.
А именно: увлеченное преподавание, новизна учебного материала, историзм, связь знаний с судьбами людей, показ практического применения знаний в связи с жизненными планами и ориентациями студентов; использование новых и нетрадиционных форм обучения, проблемное обучение, эвристическое; обучение с компьютерной поддержкой, использование интерактивных компьютерных средств; взаимообучение (в парах, микрогруппах), тестирование знаний, умений, показ достижений обучаемых, создание ситуаций успеха, соревнование (с товарищами по группе, самим собой), создание положительного микроклимата в группе, доверие к обучаемому.

Интегрированные уроки по требованиям новой программы должны появляться в учебной программе в скором времени. Ведь если знания сортировать по школьным предметам и дисциплинам, то обучающиеся не смогут овладеть большинством перспективных профессий будущего. Например, биотехнологиями.
Кроме того, интенсифицируя учебный процесс, интеграция способствует снятию перенапряжения, перегрузки, утомляемости учащихся за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока. Проблема межпредметных связей в процессе обучения многократно поднималась, и история образования описывает так называемые «межпредметные движения» педагогов.
Межпредметная интеграция – это не просто соединение близких понятий из разных предметов для прочных знаний, это объединение разных предметов при изучении одной темы, целого блока тем в одно целое на основе общего подхода.
Как можно интегрировать уроки с помощью игр, рассказали на своем открытом уроке "Большая игра" Тищенко А.В. — преподаватель информатики и преподаватель финансовой грамотности Кузьмина И.В., рассмотрев на уроке тему: "Теория игр".
В условиях современной жизни общество поставлено перед необходимостью выработки нового мировоззрения, в центре которого человек существует не сам по себе, а как органическая часть окружающего мира. Демократизация дала возможность преподавателю широкие возможности для творчества, он получил свободу действий, выбора, возможного активного поиска оптимальных форм, методов, приёмов обучения. Осуществление интеграции в обучении является одним из таких поисков.
Самое узкое место интегрированного урока – это технология взаимодействия двух учителей, последовательность и порядок их действий, содержание и методы преподнесения материала, продолжительность каждого действия. Взаимодействие их при этом может строиться по-разному. Оно может быть паритетным, с равным долевым участием каждого из них; один из них может выступать ведущим, а другой – ассистентом или консультантом; весь урок может вести один учитель в присутствии другого как активного наблюдателя и гостя.
Теория игр, рассмотренная на интегрированном уроке, дает математические инструменты для предсказания стратегии оппонента. Под игрой подразумевают ситуацию, где есть предмет конфликта и заинтересованные стороны. Поэтому теория игр применяется в конфликтологии. Также ее используют в математике, информатике, экономике, политологии, психологии, юриспруденции, спорте, социальных науках, биологии, разработке искусственного интеллекта, проведении аукционов.В повседневной жизни — для любого решения в условиях неопределенности. Скажем, интернет-покупка или выбор сообщений, при котором мы отбраковываем фейки и недобросовестную информацию.
Реализация интеграции между предметами возможна лишь при благополучном здоровом климате в коллективе учителей, их плодотворном сотрудничестве на основе взаимопонимания и уважения.












Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?

Официальный сайт ГБПОУ ПО "Псковский агротехнический колледж"
Российская Федерация, 180005, Псковская область, г. Псков, ул. Ленинградское шоссе 24.
т. (8112) 791-600, ф. (8112) 791-691, e-mail: org1010@pskovedu.ru
2009-2024 © При использовании информации сайта, ссылка на источник обязательна. Все права защищены.