Ефимова Ольга Валерьевна - заведующая методическим отделом ГБПОУ ПО «Псковский агротехнический колледж»
Кабинет № 221 (2-й этаж)
тел. (8112) 791630
Цель методической работы: повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства преподавателей для сохранения стабильно-положительных результатов в обучении и воспитании студентов.
Задачи методической работы преподавателей:
- Совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса в техникуме согласно ГОС СПО.
- Изучение и внедрение современных методик и технологий обучения студентов для формирования у них профессионально-значимых знаний, умений и навыков.
Основные направления деятельности:
- Аналитическая деятельность и комплексная диагностика.
- Информационная деятельность.
- Организационно-методическая деятельность.
- Консультационная деятельность.
Единая методическая тема педагогического коллектива ГБПОУ ПО «Псковский агротехнический колледж»: «Компетентностный подход в учебно – воспитательном процессе».
Методическая работа колледжа направлена на совершенствование педагогического мастерства преподавателей: прохождение курсов повышения квалификации, работа по темам самообразования, проведение открытых занятий, внеклассных мероприятий, научно-практических конференций, семинаров, круглых столов по проблемам педагогики и психологии.
Интересно ежегодно проходят мероприятия со студентами : физический конкурс «Лабиринт знаний», математическая игра «Что? Где? Когда?», конкурс газет и рефератов по общеобразовательным и специальным дисциплинам, конкурсы «Лучший по предмету», «Лучший пахарь», «Лучший водитель», историко-физическая викторина, диспут «Курение. Мифы и реальность», научно-практическая конференция студентов и преподавателей, олимпиады по общеобразовательным предметам. «Компетентностный подход при обучении математике». Приведем примеры тем самообразования: «Использование нетрадиционных форм организации уроков при реализации инновационных технологий обучения», «Теория и практика интегральной образовательной технологии», «Роль различных форм и видов контроля в развитии мыслительной деятельности студентов», «Внеклассные занятия по экологии как метод реализации технологий развивающего обучения», «Внедрение информационных технологий в учебный процесс», «Демонстрационный эксперимент как средство повышения качества знаний», «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».
|